Вы вошли как Гость | Группа Гости
Главная страница | Мой профиль | ЛС | Выход

Я ищу:
МЕНЮ
Категории раздела
AMX Mod X [96]
Скачать Counter-Strike [6]
Спрайты [26]
Модели оружия [127]
Модели игроков [2]
Графика [17]
Полезные программы [16]
Карты [12]
Звуки [8]
Патчи [3]
Разное [4]
Мини чат
200
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?

Всего ответов: 235
Главная » Файлы » Полезные программы

Пакет для маппинга под Counter-Strike 1.6
[ · Скачать удаленно (27.8 Mб)| Сообщить о битой ссылке ] 27-Ноя-2009, 17:45

Весь этот комплект называется CSM Half-Life SDK
Он включает:

Для маппинга:
Valve Hammer Editor 3.5
WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad

Компиляция/декомпиляция:
Batch Compiler - программа для компиляции карт
BSP 2 MAP - декомпилятор
Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает )
Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры

Управление контентом:

Pak Explorer
Pak Scape

Моделирование:
Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями

Текстурирование:

Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
Win Textract - для извлечения текстур из карты

Конфигурация SDK:

Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера

Other:

компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
туториалы Дмитрича
справка по компиляторам
исходники Half-Life
компиляторы для исходников (если нету визуалки)
FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.

Инструкция по установке:
Скачайте.
Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно)
Запустите Game Configuration Manager
Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator.

Туториал по маппингу внутри архива

Демонстрационное видео:

Категория: Полезные программы | Добавил: cs-vkolpino
Просмотров: 1561 | Загрузок: 183 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 1
1  
Сыллка не работает

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Для просмотра профиля,войдите на сайт используя свои логин и пароль.
Наш сервер

IP: 89.223.25.100:27015
CS 1.6 Сервера
Статистика

Пользователи :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:
Ваш IP адресс:
54.224.13.210
Ваш браузер:
Сегодня на сайте
были:

Как создать сервер
Как сделать себя админом
FAQ
Как установить плагин на сервер
Словарь терминов